Конкуренты компании ООО "ВОЛГОМЯСОПРОМ"

Компания «ВОЛГОМЯСОПРОМ» занимает 0.0182% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 652.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (652.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0182% (118.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛГОМЯСОПРОМ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МТД "НОВОСИБИРСКИЙ" 141.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИБИРЬ" 141.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУДКОРТ" 141.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСЕРВИС" 141.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКСПЕРТ" 141.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ЛИРА" 141.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАГРО" 140.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИКА" 140.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРА ИСТ" 140.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС-ПЛЮС" 139.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРТОРГ" 139.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОДУКТ" 139.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 139.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 138.79 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РЕГИОН" 138.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОНМАРКЕТ" 137.72 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 137.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС" 137.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАСАР" 137.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕДЕВРЫ СИБИРИ" 137.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРА" 136.99 млн руб. 234 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОПТ" 136.82 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСТОРГ-2010" 136.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-69" 136.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БПК-УРАЛ" 136.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом