старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМСТРОЙПРОДУКТ"

Общий объем рынка составляет 144.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0412% (59.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСТРОЙПРОДУКТ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САКС" 71.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК" 70.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕП М - ПЕРМЬ" 70.44 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ОПЫТА" 69.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАРМ" 69.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТЕПЛА" 69.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК ПЛЮС" 69.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "САНТЕХИНДУСТРИЯ" 69.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭЛЕМЕНТ" 69.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ИНКОМТЕХСНАБ" 69.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛСТРОЙ" 68.73 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА - СОЮЗ" 68.34 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД-С" 68.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 68.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ТОВАРЫ" 67.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ БЕРЕГ" 67.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ДВЕРЕЙ ФРАМИР" 67.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ УСАДЬБА" 66.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНОЙ ЦЕНТР № 1" 66.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 66.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ФАСАД ЭКСПЕРТ" 66.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРЕТИ" 66.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СТИЛИССИМО" 65.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ" "СВАРОГЪ" 65.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРХАН-СЕРВИС" 65.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»