Компания ООО "СМ" "СВАРОГЪ" зарегистрирована 09 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная».
125310, г Москва, р-н Митино, ул Муравская, д 38 к 2, кв 148
Компания ООО "СМ" "СВАРОГЪ" зарегистрирована 09 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СМЕШАННАЯ МАНУФАКТУРА СВАРОГЪ» занимает 0.0454% рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 144.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (144.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0454% (65.57 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «СМЕШАННАЯ МАНУФАКТУРА СВАРОГЪ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.