старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕКЛАЙМ"

Компания «РЕКЛАЙМ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (768.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАЙМ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА-ЛИДЕР" 921.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ" 917.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДС ЭЙБЛ" 913.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР МЕДИА" 900.00 тыс. руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "ЯРМАРКА" 900.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАМАРАН" 887.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 875.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРУ" 857.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СИТИ" 851.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЦЕНТР" 845.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРА "ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ" 835.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД АП" 816.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 815.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТАР ПЛЮС" 801.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН" 800.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 798.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛПМИ" 796.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ-ПРИНТ" 786.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРТ" 781.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЛИН КО" 770.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 766.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИК ГРУПП" 760.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГМЕДИА" 760.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТВИЖН" 756.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БД-Г" 738.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»