Конкуренты компании ООО "АБП"

Компания «АБП» занимает 0.0057% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 36.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (36.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (2.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБП» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОПА ПЛЮС ЙОШКАР-ОЛА" 2.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ГРАНПРИ" 2.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТЛАЙН" 2.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРЕСУРССТРОЙ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-СКТВ" 2.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМОДА" 2.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-МЕДИА" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ПЛЮС ПЕРМЬ" 2.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК КАСКАД ТВ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛЭНД" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРК" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО АВЕНЮ" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТВ-РАДИО" 2.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДОРАДО" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ЮЖНЫЙ РЕГИОН" 2.37 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО ЕВРАЗИЯ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ" 2.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВТ" 2.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ПАРЛАМЕНТСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ГД ФС РФ" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
НАО "ЛОГОС" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРЕНД" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "ГОРНЫЙ ЛЕН" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙН" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом