Конкуренты компании ОАО "КОСТРОМАМЕБЕЛЬ"

Компания «КОСТРОМАМЕБЕЛЬ» занимает 0.0661% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 124.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0661% (82.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОСТРОМАМЕБЕЛЬ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПК "МЕБЕЛЬ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ" 97.72 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАТО" 96.88 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ ГРУПП" 95.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ" 94.79 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕДИТОР" 93.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА" 93.81 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТА-БЕЛЛА" 93.52 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ПЛЮС" 92.42 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛЭНД - СТУДИЯ" 91.35 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАКСА-А" 91.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАДА-МЕБЕЛЬ" 91.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВ-ПЛЮС" 90.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "АСТМЕБЕЛЬ" 90.65 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙДИВАН" 90.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 90.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "МФ "МАРИБЕЛЬ" 89.71 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ПОВОЛЖЬЯ ПЛЮС" 89.21 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХПОЛЕ ПРОМ" 88.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК РАБАТКА" 88.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИЧЕ РУС" 87.53 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 87.27 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 86.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ИМПЭКС ВУД" 86.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 86.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПРО" 85.87 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом