Компания ООО "АРХПОЛЕ ПРОМ" зарегистрирована 10 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство ковров и ковровых изделий», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды» и ещё 148.
107023, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЭЛЕКТРОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 21, Э АНТРЕСОЛЬ 6 ПОМ CLXXI КОМ 1
Компания ООО "АРХПОЛЕ ПРОМ" зарегистрирована 10 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство ковров и ковровых изделий», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды» и ещё 148.
АРХПОЛЕ ПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРХПОЛЕ ПРОМ - штатная численность:
— 14 человек
АРХПОЛЕ ПРОМ - выручка: *
— За 2022 год: 49.19 млн руб.
— За 2021 год: 74.12 млн руб.
— За 2020 год: 76.02 млн руб.
— За 2019 год: 88.55 млн руб.
— За 2018 год: 82.87 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.