старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРЕСТИЖ-ИНТЕРЬЕР"

Общий объем рынка составляет 323.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (323.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (3.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕСТИЖ-ИНТЕРЬЕР» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ДАЛЕКС" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 4.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСТРОЙМОСТ" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ВЕК" 4.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ СТРОЙ" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ОЛЕАНДР-1" 4.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕК ЛАЙН 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АТМОСФЕРА" 4.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИ" 4.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 4.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СТРОЙМАРКЕТ" 4.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 4.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЛИДЕР" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХИНЖИНИРИНГ" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОВАРЫ" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОИНВЕСТ-2000" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГО ЛЕСА" 3.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 3.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 3.94 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШИ ДВЕРИ" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТА ПЛЮС" 3.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ-СЕРВИС" 3.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛСТРОЙ" 3.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-КЕРАМИКА" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»