Конкуренты компании ООО "УНИ-ПРОФ"

Компания «УНИ-ПРОФ» занимает 0.0080% рынка «Деятельность в области здравоохранения».
Общий объем рынка составляет 102.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (102.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (8.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УНИ-ПРОФ» по рынку «Деятельность в области здравоохранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭМИС" 9.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСИТИДЕНТА" 9.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКО" 9.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА-ГРУПП" 9.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ТВОЙ ДОКТОР" 9.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГ" 9.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "1001 ТЕСТ" 9.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛДИ МЕДИКАЛ" 9.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "НОВАЯ ЖИЗНЬ" 9.56 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАДЕНТ" 9.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН-ЛАЙН КЛИНИК ПЛЮС" 9.55 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКДЦ "АФАЛИНА" 9.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЛИД" 9.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА" 9.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИК" 9.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАИР КЛИНИК" 9.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 9.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЦЕНТР" 9.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАНТИЯ МЕДИКАЛ" 9.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФЕЙ 2" 9.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАМЕДИКА" 9.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ГОРОД" 9.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗИ 21 ВЕК" 9.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "РЕВМАМЕД" 9.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛАРТ" 9.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области здравоохранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом