Компания ООО "ОН-ЛАЙН КЛИНИК ПЛЮС" зарегистрирована 15 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области здравоохранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фармацевтических субстанций», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность туристических агентств» и ещё 6.
655008, РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ, ГОРОД АБАКАН, ПРОСПЕКТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ, 59, АА1А2А3
Компания ООО "ОН-ЛАЙН КЛИНИК ПЛЮС" зарегистрирована 15 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области здравоохранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фармацевтических субстанций», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность туристических агентств» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.