Конкуренты компании ООО "НОТА ПЛЮС"

Компания «НОТА ПЛЮС» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (11.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОТА ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМЕ-ИВЕНТ" 13.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖО" 13.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 13.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР КВАРТИР" 13.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ДОМОДЕДОВО" 13.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ФАРБИС" 13.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 13.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 13.81 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 13.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХАПАК" 13.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА В ГОРОДЕ" 13.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГ" 13.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИС'92" 13.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КОЛИБРИ" 13.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РИЦ "ИНТЕЛЛЕКТ-РИЦ" 13.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРВЕБ" 13.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ЭКРАН" 13.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШНИЙ ВИД" 13.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ГОРОД" 13.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИЖЕНТЕК" 13.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 13.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛАНК МЕДИА" 13.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФОРУМ" 13.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 13.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЧЁТНЫЙ ГОСТЬ НН" 13.73 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом