Конкуренты компании ООО "ИГРОНИК МЕДИАСЕРВИС"

Компания «ИГРОНИК МЕДИАСЕРВИС» занимает 0.0163% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0163% (196.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИГРОНИК МЕДИАСЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОКУС ГРУПП" 235.17 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИС-МЕДИА" 232.10 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 231.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "5ВИЖИНС" 231.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗИДИУМ КОММУНИКЕЙШЕНС" 231.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЙТ БОКС МЕДИА" 231.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС" 231.08 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙТ" 230.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСХОЛДИНГ" 230.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТТ" 230.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРАДО" 229.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДГИД" 229.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДФИШМЕДИА" 228.80 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕА" 228.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГНИШН МЕДИА ГРУПП" 228.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФИНАНС" 227.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЬЮНИТИ АКТИВАТОР" 227.12 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БИКОМ" 226.91 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЕРС" 226.51 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "АВК" 226.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРДИС" 226.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАВАС ВОРЛДВАЙД" 225.60 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ-С" 224.60 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФАКТОР" 224.20 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КЕЛИН" 224.18 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом