Конкуренты компании ООО "ФРОНТТОРГ"

Компания «ФРОНТТОРГ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (12.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРОНТТОРГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕЛТЕЛЕКОМ" 14.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА В ТУВЕ" 14.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРЬЯРАМ" 14.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ САТУРНА" 14.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 14.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКБОРД М. О." 14.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТДЕ`ВИВР" 14.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕРТЕД ПРОДАКШЕН" 14.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 14.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК МЕГА МЕДИА" 14.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС МЕДИА" 14.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАДИ ГРУПП" 14.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-МЕДИА" 14.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСО РЕКЛАМЫ" 14.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "АВТОР" 14.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 14.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 14.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИ-ИВЕНТС" 14.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПРЕСС" 14.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ-ОРЕНБУРГ" 14.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БАЛАША" 14.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КРИЭЙШН" 14.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТОР СЕРВИС" 14.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ТЕС" 14.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЙДЕН-КРЕАТИВ" 14.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом