Конкуренты компании ООО "НАРО-ФОМИНСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «НАРО-ФОМИНСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (10.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАРО-ФОМИНСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СБЫТТОРГ" 12.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЬЕР" 11.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 11.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС" 11.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЁРД" 11.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "БАРОН" 11.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАТРЕЙД" 11.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРОС" 11.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 11.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАТНЫЕ ПРОДУКТЫ" НОВОСИБИРСК" 11.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДОПТ" 11.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАКТПОСТАВКА" 11.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН" 11.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОМАДА" 11.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 11.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПЛЮС" 11.47 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМОПТТОРГ" 11.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙРЕС" 11.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВМК" 11.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСОПРОДУКТ" 11.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРЕМИ" 11.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ КОМПАНИЯ" 11.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБ-ТОРГ" 11.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИТРЕЙД" 11.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗМИЕВСКИЙ ГОСТИНЕЦ" 11.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом