Компания ООО "КРЫМОПТТОРГ" зарегистрирована 07 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 44.
298112, Респ Крым, г Феодосия, ул Керченский тупик, д 9 литер а, оф 2
Компания ООО "КРЫМОПТТОРГ" зарегистрирована 07 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 44.
КРЫМОПТТОРГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КРЫМОПТТОРГ - штатная численность:
— Неизвестно
КРЫМОПТТОРГ - выручка: *
— За 2022 год: 600.08 млн руб.
— За 2021 год: 431.53 млн руб.
— За 2020 год: 11.46 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.