Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС-ЭЛЕКТРОНИКС"

Компания «АЛЬЯНС-ЭЛЕКТРОНИКС» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС-ЭЛЕКТРОНИКС» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВЕТОПРЕСТИЖ ПЛЮС" 6.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛС ГРУПП" 6.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОДЕРН ЛЭД" 6.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК-ВИДЕО.РУ" 6.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЯК" 6.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "И-МАРКЕТ" 6.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМ-МОНТАЖ" 6.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС ЭЛЬ ТРЕЙДИНГ" 6.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 6.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 6.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА" 6.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТЭН" 6.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ПРОДУКТ 21" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЗОНА+" 6.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАР" 6.58 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСПЕЦСЕРВИС" 6.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ-МФ" 6.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНХОСТ-СИБИРЬ" 6.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС ТРЕЙД" 6.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТАДЕЛЬ" 6.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭК-ПЛЮС" 6.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗАЩИТА" 6.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОТЕХНИКС" 6.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЕР" 6.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»