Компания ООО "АМПЕР" зарегистрирована 11 февраля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание газет» и ещё 29.
188682, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, гп имени Свердлова, мкр 1-й, д 38А, кв 7
Компания ООО "АМПЕР" зарегистрирована 11 февраля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Издание книг», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Издание газет» и ещё 29.
АМПЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АМПЕР - штатная численность:
— 1 человек
АМПЕР - выручка: *
— За 2023 год: 6.51 млн руб.
— За 2022 год: 1.35 млн руб.
— За 2021 год: 7.35 млн руб.
— За 2020 год: 28.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.