Конкуренты компании ООО "АМБЕР ЛАЙТ ПЛЮС"

Компания «АМБЕР ЛАЙТ ПЛЮС» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМБЕР ЛАЙТ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМСНАБ ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 5.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА "МОДАНО" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДБЫТХИМ" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-СЕРВИС" 5.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 5.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА" 5.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФКУРЬЕР" 5.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИВ" 5.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 5.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЕХНИКА" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АРЗАМАССКОЕ ПО 5.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАМ" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКОМ" 5.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТО-РУС" 5.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛВЕРЛАЙН РУС" 5.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ЦВЕТЫ" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТА" 5.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 5.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭКО" 5.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР СТК" 5.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЭЛЬ-ГУНА" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУР" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 5.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВРЫ" 5.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТТЕХНОЛОДЖИ" 5.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом