Конкуренты компании ООО "КОНТЕНТ ПЛЮС"

Компания «КОНТЕНТ ПЛЮС» занимает 0.0035% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 31.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (1.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНТЕНТ ПЛЮС» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЯКУТИИ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "96 УРАЛ ИС" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП КОМПАНИЯ" 1.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМ" 1.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКВЭЙ" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ НОМЕР" 1.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОПОИСК" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАПРОМЭКСПЕРТ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГР" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б. К. И ПАРТНЕРЫ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИСХАБ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКА-ИТ" 1.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР - ПЕРМЬ" 1.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРАЙМ ТАЙМ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВК" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИММИ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ БАРНАУЛ" 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "ОПЕРАТИВНОЕ ПРИКРЫТИЕ" 1.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГКИЙ БИЗНЕС" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА ВНРУ.РУ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНОНСЫ АНП" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом