Конкуренты компании ООО "А-СТУДИЯ"

Компания «А-СТУДИЯ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (9.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А-СТУДИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "В ТОЧКУ" 11.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИНВЕСТСТРОЙ" 11.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 11.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ПРОСТОР" 11.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР ИТ СТУДИО ГРУПП" 11.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЕР" 11.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ВЫВЕСОК" 11.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРТОРГ" 11.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР ПЛЮС" 11.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОРТНАЯ РЕКЛАМА" 11.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРИНТ" 11.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТСКОЕ МАРШРУТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 11.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МАЛИНА" 11.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ-ПЛЮС" 11.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПУТЧИК" 11.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 11.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ ПЛЮС" 11.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗАЛТИКА" 11.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 11.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА1" 11.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФЛЕТИНГ" 11.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕИ ДА ВИНЧИ" 11.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР-ТЮМЕНЬ" 11.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 11.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАНУФАКТУРА" 11.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом