Конкуренты компании ООО ТК "ПРОМСТАЛЬ"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ПРОМСТАЛЬ» занимает 0.0046% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (279.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ПРОМСТАЛЬ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБИРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 335.76 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 335.75 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭЛДИС" 335.60 млн руб. 99 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 335.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ" 334.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСЕЛЬХОЗПРОДУКТ" 334.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНФОЛ" 334.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ.АР.ВИ." 334.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА СНАБЖЕНИЯ" 334.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРО ТИМ" 334.46 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН" 334.31 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭКОМ" 333.83 млн руб. 102 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 333.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КАРЕЛИЯ ДСП" 333.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРОНГРУПП" 332.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАКОМ" 332.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 332.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА ОЙЛ" 332.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРУС" 331.83 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ ОПТИМА" 331.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРАЛ-ГРУПП" 331.20 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТ" 330.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК" 330.76 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ПО "ТЕХНОФЛОТ" 330.72 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОТ" 330.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом