Конкуренты компании ООО "АВАНДГАРД"

Компания «АВАНДГАРД» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (20.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНДГАРД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ КОРУНА" 24.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМХАУС" 24.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 66" 24.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГИФТС ГРУПП СПБ" 24.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПИГМАЛИОН" 24.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ" 24.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВ СОЛЮШНС ГРУПП" 24.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМ" 24.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЭКСПЕРТ" 24.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОКОМ-СТАР" 24.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 24.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕМИКС" 24.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТ "СОНАТА" 24.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОКИНСКИЙ ЗАВОД РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ" 24.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 24.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЗЕБРА" 24.14 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ НН" 24.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСРЕГИОН" 24.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КВАРТИР" 24.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС ПРОМО" 24.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДИМАРКЕТ" 24.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЕСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ" 24.11 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСГАРД" 24.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 24.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУЛИ РМ" 24.08 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом