Конкуренты компании ООО "ТАКЕМ ЭНД КО"

Компания «ТАКЕМ ЭНД КО» занимает 0.0335% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 147.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0335% (49.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАКЕМ ЭНД КО» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ВУРСТ" 58.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 58.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИСПРОМ" 57.64 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ДВ" 57.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 57.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТРАДИЦИЯ" 56.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ РАЙ ГРАНД" 54.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-КЕЙТЕРИНГ" 54.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 54.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕККЕР" 54.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР" 53.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 53.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА СПЕЦИЙ" 52.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИТА-ЛАКТИС" 52.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТОРГ" 52.40 млн руб. 177 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕЛС КОМПАНИ" 51.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 51.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 51.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗТР" 50.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ КЕЙСИНГ" 50.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВАЛ" 50.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВИКОМ" 49.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИБЫ-ЯГОДЫ" 48.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕР-ОПТ" 48.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЭКС" 47.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом