старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СОШИАЛ ВЕЙВ ЛИМИТЕД"

Компания «СОШИАЛ ВЕЙВ ЛИМИТЕД» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОШИАЛ ВЕЙВ ЛИМИТЕД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГИК" 1.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР 939" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗМГ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВ ГРУПП" 1.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
СПК "А.М.Р" 1.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРМА-КАЛИНИНГРАД" 1.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕКА-ВЛАДИМИР" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ФЬЮЖН" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСЕРВИС" 1.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-ФОРМАТ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПУЛЬС ЦЕН" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "4СК" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ ПРОФЭШН" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИАРТ" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИАН" 1.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ДИЗАЙН ГРУПП" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДМОСКОВЬЕ+" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКО-ДИДЖИТАЛ НОВОСИБИРСК" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ МЕДИА АРТ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЗДЕБУДУ" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-МЕДИА" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАКТО" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ" 1.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РСА "ПАЛЛАДИУМ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»