Конкуренты компании ООО "КРЕПМИКС"

Компания «КРЕПМИКС» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (12.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕПМИКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ИНТЕРМЕДИА" 15.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕОС" 15.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 15.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙТРЕЙДИНВЕСТ" 15.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ГРУПП" 15.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛЛ" 15.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНЫЙ ПРОЕКТ" 15.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 15.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.К. МЕДЖИК БОКС" 15.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР.БРЕНДС" 15.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ МАРКЕТИНГА" 15.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС АДВ" 15.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 15.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД МЕДИА" 15.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ" 15.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ" 15.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО РЕКЛАМА" 15.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ-СП" 15.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДЛАЙН ПИАР" 15.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СТИМУЛ" 15.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СПБ" 15.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ МОЗАИКА" 15.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ЕНИСЕЙ" 15.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМС" 15.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ПРОДВИЖЕНИЕ-КЕМЕРОВО" 15.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом