старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛОЛОКЛОПРОМ"

Компания «ЛОЛОКЛОПРОМ» занимает 0.1170% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1170% (46.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОЛОКЛОПРОМ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНОРА" 55.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГФ" 55.41 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 55.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛА" 54.86 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУМЕРЛИНСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 54.28 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНИ" 54.25 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО.ТРИКОТАЖ" 54.17 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛБРУ" 53.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСФЭШН" 53.47 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКАПИТАЛГРУПП" 53.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МОДА" 52.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНСО" 52.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-ЛАЙЛА" 52.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТИФИКА" 51.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТЮМЕР" 51.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ" 50.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАССЕР" 50.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ" 50.05 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ТИ" 49.98 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСОДА" 48.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФТП СТД РФ" 47.88 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТК ГРУПП" 47.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМИДРИМС" 47.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ТЕКСТИЛЬ" 47.38 млн руб. 181 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 47.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»