Конкуренты компании ООО "ПРОСПЕКТ"

Компания «ПРОСПЕКТ» занимает 0.1198% рынка «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений».
Общий объем рынка составляет 19.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (19.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1198% (23.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОСПЕКТ» по рынку «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 28.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГТК "КАЗАНЬ" 27.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИС-ТРЕЙД" 27.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБАДВ" 27.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЕКО И КО" 27.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЭРА-ЭЛЕКТРОНИКС" 26.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР2013" 25.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДСТОН ИНВЕСТ" 24.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОННЕЛИТ" 24.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЦ "БЛАГОДАТНЫЙ" 23.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 23.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДАНТЭ" 23.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ МЕНЕДЖМЕНТ" 23.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕССОР" 23.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС-КАД" 23.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ-КОНСАЛТ" 23.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 22.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБН" 22.77 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСБЫТ" 22.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИКОМ-З" 22.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЦ" 22.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 22.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО УК "ДУБЛЬ Л" 21.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТА" 21.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС "ТОРГОВЫЕ РЯДЫ" 21.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений»

Сравните эту компанию с любым конкурентом