Компания ООО "ЛЕССОР" зарегистрирована 24 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
Компания ООО "ЛЕССОР" зарегистрирована 24 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
ЛЕССОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЕССОР - штатная численность:
— 1 человек
ЛЕССОР - выручка: *
— За 2023 год: 24.63 млн руб.
— За 2022 год: 25.12 млн руб.
— За 2021 год: 23.85 млн руб.
— За 2020 год: 23.77 млн руб.
— За 2019 год: 23.58 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛЕССОР» занимает 0.1758% рынка «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений».
Общий объем рынка составляет 14.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (14.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1758% (24.63 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.