Конкуренты компании ООО "КОНТИНЕНТ"

Компания «КОНТИНЕНТ» занимает 0.0096% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 194.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0096% (18.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНТИНЕНТ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЮЗ-ПРОДУКТ" 22.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТК" 22.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КЕЙСИНГ" 22.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ТОРГ" 22.13 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПРОДСНАБ" 22.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 21.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-1" 21.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКП" 21.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ВКУСА" 21.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 21.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИ" 21.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНВИННИ" 20.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР-ФУД" 20.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ-М" 20.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ" 20.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОПТ" 20.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТПРОДУКТ" 20.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭМ" 20.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСКИЙ ПРОВИАНТ" 20.14 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТСЕРВИС" 20.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ВУРСТ" 20.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 20.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ КЛИН СЕРВИС" 19.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАНЕЛЬ" 19.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВС" 19.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»