Конкуренты компании ООО "КРОВЛЯ СМ"

Общий объем рынка составляет 89.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (89.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0134% (12.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРОВЛЯ СМ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМ ЛАВЭРНА" 14.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СТРОИТЕЛЬ" 14.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 14.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРА" 14.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КРЕПЕЖА" 14.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАДНЫЙ ДЕКОР" 14.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЙ" 14.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТСТРОЙ" 14.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛ" 14.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "СЕМЕЙНЫЙ ДОМ" 14.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ СТРОЙ" 14.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-ТРЕЙД" 14.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕИ РЕМОНТА" 14.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРКО СТРОЙ" 14.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМИР" 14.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМСТРОЙ" 14.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТЕПЛА" 14.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КА !" 13.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ МИЧУРИНСКИЙ" 13.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА-СЕРВИС" 13.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ" 13.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙСНАБ НН" 13.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВН-ТРЕЙД" 13.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСНАБ" 13.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ КЕРАМИКИ" 13.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом