Компания ООО "ПРАЙД" зарегистрирована 04 октября 1993
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Архангельская обл, г Северодвинск, Заозерный проезд, д 7
Компания ООО "ПРАЙД" зарегистрирована 04 октября 1993
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРАЙД» занимает 0.0034% рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 323.29 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (323.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (11.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙД» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.