старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФАРМПРОЕКТ"

Компания «ФАРМПРОЕКТ» занимает 0.0107% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0107% (292.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМПРОЕКТ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРМГРУПП" 350.26 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИТЕН" 349.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА МЕДИКАЛ" 349.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ФАРМ" 349.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛОМЕД" 349.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТЭК" 344.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИСФАРМ" 344.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКТОМЕД" 344.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ М" 343.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИФАКС" 343.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 343.69 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКОРФАРМА-УРАЛ" 342.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДИА РАША" 342.06 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦЕНТР" 341.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМЕДПОСТАВКА" 341.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ТРЕЙД" 341.02 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТР" 341.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ФАРМАДИС" 340.81 млн руб. 136 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТУРИУМ" 340.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛВЕРМЕД" 340.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМП" 338.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА ТРЕЙД" 337.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛИРИЯ" 337.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТИСИ ТЕРАПЬЮТИКС" 335.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КЛИНИК ЛАЙН" 335.47 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»