старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ШКОЛЬНЫЕ ТУРЫ"

Компания «ШКОЛЬНЫЕ ТУРЫ» занимает 0.0144% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0144% (33.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШКОЛЬНЫЕ ТУРЫ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМАНДОР-ТУР" 40.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 40.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП СЕРВИС ПЕТЕРБУРГ" 39.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗЕКЬЮТИВ ТУР" 39.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА-ТУР" 39.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЮТА" 39.78 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО МБА" 39.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССИТА" 39.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСК" 39.23 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИА ТРЕВЕЛ" 39.22 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 39.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ О" 39.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНЫЙ АЛТАЙ ПЛЮС" 39.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛЬЕ" 38.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ТЕПЛОХОДЫ" 38.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА ГРУПП" 38.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦРП "РАДУГА" 38.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА-ТУР" 38.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМТ - МОСКВА" 38.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙНТУР-ЦЕНТР" 38.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТА" 38.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТУР СЕРВИС" 38.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ГОСТЕПРИИМСТВА" 38.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯИН ТАЙГИ" 38.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "РАДУГА ПУТЕШЕСТВИЙ" 38.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»