Конкуренты компании ООО "МЕРИДИАН"

Компания «МЕРИДИАН» занимает 0.0056% рынка «Издание журналов и периодических изданий».
Общий объем рынка составляет 36.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (36.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (2.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРИДИАН» по рынку «Издание журналов и периодических изданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИДМ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРУСДИЗАЙН" 2.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ ТЮНИНГ" 2.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ МЕДИА" 2.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-К" 2.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРТП-ИНФОРМ" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЧУ "РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА "БМ" 2.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМАР НЕДРА" 2.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА "ДИВЬЯ" 2.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЖУРНАЛ "МЕНДЕЛЕЕВСКИЕ СООБЩЕНИЯ" 2.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА "АГРАРНАЯ НАУКА" 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЕ ПРОЕКТЫ" 2.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-ПРЕСС" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКТИС" 2.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА" "АДВОКАТСКИЙ ПЕТЕРБУРГ" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНА" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛОСОФИЯ ОТДЫХА" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА "АПК: ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ" 2.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ НАСТОЯЩЕГО САФАРИ" 2.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИОМСУ" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖУРНАЛ "КОСТЕР" 2.18 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ФОРСАЙТ" 2.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКИЛ" 2.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД А-СФЕРА" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание журналов и периодических изданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом