Конкуренты компании ООО "ДИВИЗИОН"

Компания «ДИВИЗИОН» занимает 0.0008% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 228.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (228.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИВИЗИОН» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД ЭКСКЛЮЗИВ" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОДО" 2.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УАЙ СИ ИНДАСТРИ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ПРОСТОР" 2.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАЖДА ПЕЧАТИ" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПРЕССТО" 2.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФГРУППА" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРЗНАК" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАМП" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМА "ВЕДИ-ПОСТ" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА 63" 2.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ЧЕЧЕНСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУТЕНБЕРГ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРМИНПРИНТ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРАЙТ" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЕЛЛА" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКАЯ ПЕЧАТЬ" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕМО 50" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "КАТЮША" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ПРИНТ" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЦ МАГНУМ АРТ" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСПРИНТ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом