Компания ООО "ЖАЖДА ПЕЧАТИ" зарегистрирована 15 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка» и ещё 5.
Новосибирская обл, г Бердск, ул Первомайская, д 12, оф 22
Компания ООО "ЖАЖДА ПЕЧАТИ" зарегистрирована 15 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.