Конкуренты компании ООО "ПРОДИДЖИТАЛ"

Компания «ПРОДИДЖИТАЛ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДИДЖИТАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРНАС АРЕНА" 6.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАФРЕЗЕР" 6.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР" 6.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА И ПЕЧАТЬ" 6.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОЗЕТ" 6.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПРИНТ" 6.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕР ГРУПП" 6.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ СОРС" 6.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-КАПИТАЛ" 6.63 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕВРАЛЬ" 6.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭП РЕКЛАМА" 6.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССКАЯ ЯРМАРКА - РИЦ" 6.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕРТАЙЗИНГ ГАЙД" 6.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-РАДИО" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АРС" 6.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 6.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРА" 6.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАКУЙЯ" 6.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫГОДНОЕ РЕШЕНИЕ" 6.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДРОВОЕ ПАРТНЕРСТВО" 6.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛОГ 66" 6.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮДМ КОНСАЛТИНГ" 6.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНГЛОМЕРАТ" 6.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ЮНИТОН-МЕДИА" 6.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СЕЗОН" 6.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом