Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ФОРВАРД"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ФОРВАРД» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ФОРВАРД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТ" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДВОР" 4.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЖЕКОМ" 4.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦСБ" 4.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МОСКВА-ИМИДЖ" 4.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ВЕСТНИК" 4.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 4.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИЖЕНТЕК" 4.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТТЛЕР ТМК" 4.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНЯЕМ МИР" 4.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕШНЫЙ БРЕНД" 4.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА СИБИРИ" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУБЛИСИТЕ" 4.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ СЕВЕР-КОМИ" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МИКС" 4.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМТРЕНД" 4.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНАРТ" 4.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ-РЕКЛАМА" 4.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМБУКОЛ" 4.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 4.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА БАЙКАЛ" 4.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ" 4.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГУП "ОБЕРОН" 4.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМЛЬ" 4.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом