Конкуренты компании ООО "СТРОЙБИТ"

Компания «СТРОЙБИТ» занимает 0.0057% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 546.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (546.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (31.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙБИТ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖИЛСТРОЙ-12" 37.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬП-ПРОФ" 37.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРПРОДГРУПП" 37.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ СТРОИТЕЛЬ" 37.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНТУС" 37.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 37.25 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗДОМСТРОЙ" 37.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТРОЙСЕРВИС" 37.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНТЕРЬЕР" 37.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАР" 37.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ЛИДЕР" 37.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОР-СТРОЙ" 37.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СПК "СИЛОТЕРМ" 37.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЭУ №5" 37.01 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ВЭЙНЕТТ ТРЭДИНГ" 36.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП-ТМГ ГРУППА" 36.89 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ГРИФ ГРУПП" 36.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 36.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-СТРОЙ" 36.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМ ИНЖИНИРИНГ" 36.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВСТРОЙ" 36.71 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТБ" 36.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СЕТИ" 36.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИЗОЛЯЦИЯ" 36.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 36.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом