Конкуренты компании ООО "ЯХТ ЭНД ТРЭВЭЛ"

Компания «ЯХТ ЭНД ТРЭВЭЛ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (362.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯХТ ЭНД ТРЭВЭЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРО-ТУРС" 434.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛКОННЕКТ" 434.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕКСТУР" 433.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ ТУРС" 433.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕГА-ТУР" 433.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТА-ТУР" 432.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС ТРЭВЕЛ" 432.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФАТОР" 432.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР" 431.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ТРЕВЕЛС" 431.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 431.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ТИМ" 431.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФИЯ КЕМЕРОВО" 430.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ПУТЕШЕСТВИЕ" 430.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУР" 430.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА-ПАЛЛАДА" 430.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ ГРОСС" 430.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО" 430.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАРА-НК" 429.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААА ТРЭВЭЛ-94" 429.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ТРЭВЛ" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ" 428.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТУР" 428.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ - ТРАНС" 428.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРОЙ СВОЙ МИР - УРАЛ" 427.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом