Конкуренты компании ООО "КЛИНИКА ЛУЙС"

Компания «КЛИНИКА ЛУЙС» занимает 0.0037% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (10.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛИНИКА ЛУЙС» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛДЦ "ПРОКСИМА" 12.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ-МЕД" 12.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ КЛАБ" 11.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 11.99 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛИНИКА "ЭНЕРГИЯ ЗДОРОВЬЯ" 11.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА МОЛОДОСТИ" 11.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЦЕНТР "ВАЛЕРО" 11.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕБОЛЕЙКА" 11.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЛЕЧЕНИЯ ПОЗВОНОЧНИКА БС КЛИНИК" 11.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЗДРАВ" 11.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦР "РЕЗОНАНС" 11.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМИ" 11.89 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА" 11.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ24" 11.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ВАЛЕО" 11.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВПИР" 11.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 11.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ОСНОВА" 11.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВМ" 11.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИРМЕД БК" 11.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОМЕД" 11.77 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКЛ СОЛЮШНС" 11.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИПСИ" 11.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 11.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОМЕД.НСК" 11.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом