Конкуренты компании ООО "РА НОВАЯ ЛИНИЯ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО НОВАЯ ЛИНИЯ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (675.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО НОВАЯ ЛИНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРОД-МЕДИА" 810.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 810.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ САЙНС" 809.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ИНФОРМ" 809.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРБ" 809.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ Х.И." 809.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАРТ" 808.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИО" 807.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "АЛЬФА АРТ МЕДИА" 806.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭМИ" 806.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИБИ МАРКЕТИНГ" 806.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 806.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАЗИРА" 806.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙСМЕЙКЕРС" 806.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МН" 805.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ-ДВ" 805.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 805.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК" 805.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ГРАФИКС" 804.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 803.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АДИТУМ" 803.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-ЭМ" 802.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТБОКС" 802.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР М" 801.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБСТАР" 801.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом