Конкуренты компании ООО "ТОРИОН"

Компания «ТОРИОН» занимает 0.0083% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (58.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРИОН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОСКОВСКАЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ" 70.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 70.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССР" 70.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВКОМ" 70.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСТРАНССТРОЙ" 70.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБС" 70.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА 2016" 70.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСОПТТОРГ" 70.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ-ГРУПП" 69.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ" 69.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОЧ" 69.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОВЕНСТИН-МОСКВА" 69.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 69.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСЕРВСНАБ+" 69.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 69.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНАЯ ФУРНИТУРА" 69.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЛ" 69.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ-СЕРВИС" 69.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАПРОФИ" 69.16 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТОРГ" 69.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 68.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СВАРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 68.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИС ГРУПП" 68.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНАЯ ПОСТАВКА" 68.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТЫ ОПТОМ" 68.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»