Конкуренты компании ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАКС" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛЮМАРО" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕДИА" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКСТЕХ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "УНИВЕРСАЛ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ЕР" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СОБЫТИЙ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН-БЮРО" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР-ПИТЕР" 1.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКАНИЯ ЛАЙТС" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-КС" 1.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ СЕРВИС" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л2-ГРУПП" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФРАКОМ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТРИКА" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДНЫЙ ХУДОЖНИК" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАКО" 1.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 11" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ РЕЙД" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»