Конкуренты компании ООО "СТАРЛАЙН"

Компания «СТАРЛАЙН» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (30.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАРЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНЕРГОМАШКОМПЛЕКТ" 37.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭНЕРГОМАШ" 37.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ФАРАДЕЙ ЭЛЕКТРОНИКС" 37.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВОКИП" 37.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПАРИТЕТ" 37.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-ПРОФИ" 37.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВГИДРО" 37.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУЛСИСТЕМ" 37.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕЛЛА" 37.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 36.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "СНАБГЕРМЕС" 36.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТФЛИТ" 36.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИС" 36.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУД ЛАБС ИНТЕГРАЦИЯ" 36.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРОЛ-ВПК" 36.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ТРЕЙД" 36.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛПАП" 36.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-М" 36.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДЕКО ЦЕНТР" 36.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛТОРГМАСТЕР" 36.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКВТ" 36.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-СПЕКТР" 36.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАБИНА" 36.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕСТА" 36.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОПИ КОМПАНИ" 36.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом