Компания ООО "КОМПАНИЯ ПАРИТЕТ" зарегистрирована 06 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Производство электроэнергии» и ещё 60.
Компания ООО "КОМПАНИЯ ПАРИТЕТ" зарегистрирована 06 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Производство электроэнергии» и ещё 60.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМПАНИЯ ПАРИТЕТ» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.53 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.53 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (21.98 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.