Конкуренты компании ООО ТПК "ТЮМЕНЬГЛАВСНАБ"

Компания «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ ТЮМЕНЬГЛАВСНАБ» занимает 0.0117% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 20.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0117% (2.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ ТЮМЕНЬГЛАВСНАБ» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ФОТО" 2.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 2.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМЕТА" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ КЛУБ" 2.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК И К" 2.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЯЗЬМА" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛ" 2.82 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЖКХ НАРТАН" 2.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНЭК" 2.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРОЕКТ" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЮД" 2.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ФОТОСТУДИЯ "КРАСНОГОРОЧКА" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСТ" 2.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОСЕРВИС" 2.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "360-ПРО" 2.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ТРЭЙД" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 2.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРФОТОНН" 2.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР - САН" 2.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЛЬ" 2.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АБРИС-М" 2.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЗНЬ ОКОН" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК ЭКСПЕРТ ПЛЮС" 2.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом