Конкуренты компании ООО "ПОМИДОР"

Компания «ПОМИДОР» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОМИДОР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕКТР 29" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКСИМ ТРЕЙД" 3.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 3.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРЕГАТОР" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДУКТОР-М" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ ФАКТОР" 3.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТКФ "МАГИЯ СВЕТА" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОИ ИНТЕРЬЕРЫ" 3.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РОС ОЙЛ" 3.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСКОМ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛТЕК" 3.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЭИ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТГ" 3.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДА" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТОРГ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАКОМФОРТ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСП" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЯРАКОН 3.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА "ПРОМСТАНДАРТ" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОТРЕЙД-ИНЖИНИРИНГ" 3.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЛЬФ" 3.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом