Конкуренты компании ООО "ТД ВИТХАУС"

Общий объем рынка составляет 35.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0404% (14.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ВИТХАУС» по рынку «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РТД" 17.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРЕПЕЖА" 17.27 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "БАСТИОН" 16.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БХАРАТ ИНТЕРНЕЙШНЛ" 16.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ТЭН" 16.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВАКС" 16.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "ПАРКЕР" 16.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 15.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН БРА" 15.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 15.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИЖЕВСК СНАБ" 15.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 14.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТАС" 14.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ АПТЕК" 14.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАВИАРЕГИОН" 14.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАРКЕТ" 14.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД ЗОДИАК М" 14.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАВТОТРЕЙД" 13.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМАГДОМ" 13.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ-СЕРВИС" 13.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУЗКУЛ" 13.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАЙН БЕЛЯЕВО" 12.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙБЫТ" 12.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 12.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРТЫШСКИЙ ДВОР" 12.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом