Компания ООО "САПФИР" зарегистрирована 27 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Деятельность по благоустройству ландшафта», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
140343, Московская обл, г Егорьевск, поселок Сергиевский, д 6
Компания ООО "САПФИР" зарегистрирована 27 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Деятельность по благоустройству ландшафта», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «САПФИР» по рынку «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.